«ГОТОВИМ ЭКСКАВАТОР К РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ СЕЗОН»
Нет стресса, нет паники. Готовим экскаватор к летнему сезону! Рассказывает «СПЕЦМАШИНЕРИ»
Экскаватор - сложная машина, работающая в условиях постоянных нагрузок и суровой окружающей среды. Независимо от модели, каждая единица техники требует своевременного ухода. Запомните, обслуживание экскаватора — не разовая задача, а системная часть его эксплуатации.
Техническое обслуживание экскаватора позволяет вовремя, не дожидаясь простоя, а соответственно, ваших убытков, выявить слабые места, произвести замену "расходников" и избежать больших затрат на ремонт.
Чем грамотнее организовано техобслуживание, тем стабильнее техника покажет себя «во всеоружии» и добросовестно отработает положенные рабочие смены. Кроме того, соблюдение правил ТО — и требования техники безопасности.
Готовят экскаватор к летнему сезону, когда температура воздуха держится на отметке выше 10°С. Работа машинистов экскаватора летом не такая сложная, как зимой — нет необходимости в подогреве топлива перед началом смены, в особой жидкости для охлаждения двигателя. Но лето ставит свои непростые задачи — нужно быть готовым к повышению температуры за окном, которая неизбежно вызывает перегрев двигателя.
Чтобы подготовить свою технику к работе в летний период, необходимо:
-
произвести очистку системы охлаждения, смазки, топлива, трубопроводов
-
заменить зимние жидкости и масла на летние
-
сменить смазку во всех рабочих устройствах. Она должна иметь высокие температурные характеристики
-
заменить масло в гидравлической системе
-
проверить состояние запасных частей
-
воздушные, масляные и топливные фильтры очищают или заменяют. В летний период очистка воздушных фильтров проводится ежедневно из-за повышенной запылённости воздуха.
-
высокие температуры в тёплое время года ускоряют износ резиновых уплотнителей, прокладок и ремней. Перед началом летнего сезона обязательно проверьте состояние этих деталей.
Еще обязательный момент — Ежедневное обслуживание. Такой осмотр займет не более 15-ти минут, но его результат напрямую скажется на безопасность и работоспособности экскаватора.
Что должен сделать механик ДО выхода на объект:
-
Проверить уровень моторного и гидравлического масла;
-
Осмотреть состояние траков, натяжение цепей, отсутствие повреждений;
-
Проверить герметичность шлангов и соединений, состояние топливного бака и слив влаги
-
Очистить воздухозаборники, радиатор и охлаждающие элементы;
-
Проверить сигнальные огни, звуковые сигналы и панели управления.
А это правила, которые подсказали нам наши партнёры, так сказать — из личного опыта.
Правило 1.
Храните технику подальше от солнца. Если нет такой возможности — придумайте, чем покрыть, например, брезентом. Это спасёт вашего «железного коня» от перегрева.
Правило 2.
Не игнорируйте дисплей. Если там показывается потребность в охлаждении — переместите машину в тень, дайте поработать на холостом ходу.
Правило 3.
Если есть возможности, минимизируйте работу в пиковый летний зной. Обычно это с 10,11 до 15 часов. Это позволит и технику не перегреть, и машиниста вашего экскаватора от теплового удара спасти!
Не забывайте, спецтехника - коммерческий транспорт. Любая задержка выхода экскаватора на объект может вылиться вам в копеечку!
Работайте с проверенным поставщиком запасных частей! Работайте со «СПЕЦМАШИНЕРИ»!
Расскажем про наши специальные предложения -
Мы поставляем элементы ходовой, трансмиссии, гидравлики, режущие элементы для всех моделей импортных экскаваторов, в том числе китайских брендов от 10 до 50 тонн! За нашими плечами — более 14 лет прямых поставок и сотрудничество с ведущими европейскими производителями!